Пентагон почти в открытую ставит эксперименты над пользователями социальных сетей

Пентагон почти в открытую ставит эксперименты над пользователями социальных сетей

Теснее абсолютно не пряча близкой деятельности в области психических тестов над юзерами, Пентагон не сожалеет многомиллионных средств на проведение исследований, связанных с манипуляциями над настроением аудитории соц сетей.Настоящее теснее не стал иметься секретом тот факт, что управление Пентагона выделяет большие средства (миллионы баксов США) на проведение психических исследований в сети Веб. Объектами для опытов, генеральной задачей тот или другой прибывает манипулирование настроением, встали юзеры знаменитейших соц сетей, этаких как: Twitte и Facebook.

Комплекс схожих тестов был объединен в единичный чертеж и даже приобрел официальное заглавие SMICS. В его реализации задействовано немедля немного муниципальных подразделений: технологическое подразделение DARPA (Министерство защиты США), ряд научных институтов и т. д. Все эти организации финансируются непринужденно Пентагоном.

В согласовании с целями проекта, в сети следует неизменный мониторинг пользовательской активности, а так же слежка за твитами и пользовательскими постами. Вся приобретенная информация стекается в совместную основание принесенных для следующей обработки и исследования. В числе основных объектов для исследования (для слежки) встали модные блоги неких знаменитостей.

Надлежит отметить, что слежка и анализ поведения это не единственная задачка опыта. В его програмку заходит налаживание контактов с юзерами. К образцу, им на почтовый ящик отправляются разные извещения с целью выявления ответной реакции. Кроме этого экспериментаторами отслеживается ступень близости отношений меж разными людьми, после этого, изучаются необыкновенности их обоюдного общения.

Сами организаторы разъясняют необходимость проведения схожих исследований заботой о охране государственных интересов США. Предоставленное исследование типо подсобляет проэктировать способы охраны от показной пропаганды и дезинформации. Предполагается, что слабеньким звеном в защитной цепочке прибывают конкретно социальные сети.

Написать ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Срок проверки reCAPTCHA истек. Перезагрузите страницу.