Гугл и Apple, решили пустить юзерам вероятность отключить отслеживание инфы о истории web-серфинга и поиска, проинформировала в пятницу газетное издание “Walt Street Journal”.
Компании не собираются на сто процентов заканчивать сбор принесенных, все же соглашаются не применять информацию о повадках и предпочтениях юзеров в коммерческих целях, в частности для кастомизации рекламы.
Гугл и Apple, решили отдать юзерам потенциал отключить отслеживание инфы о истории web-серфинга и поиска, проинформировала в пятницу газетное издание “Walt Street Journal”.
Компании не собираются на сто процентов заканчивать сбор предоставленных, все-таки соглашаются не употреблять информацию о повадках и предпочтениях юзеров в коммерческих целях, в частности для кастомизации рекламы.
Новенькая порядок do-not-track теснее действует в браузерах Mozilla и Internet Explorer в облике специальной клавиши, нажав тот или иной юзер может отключить отслеживание.
Справка: Обширно употребляемый в рекламных кругах термин – кастомизация («customization») – располагает двойной смысл: customize — «подгонять под определенные заявки» и customer – «потребитель». Сущность подхода – в творении выводов (товаров, услуг или рекламных ходов), пригодных едва лишь для предопределенной мотивированной группы потребителей.
Кастомизация еще не так давно рассчитывалась один-одинехонек из генеральных рыночных трендов. Вообщем, кризис поубавил пыл не в меру «передовых» рекламщиков, но о кастомизации много слышно и по этот день.
Другими словами собирая сведения о нас веб компании рассчитывают навязывать рекламу, а как следствие – принуждать брать продукт, “интересный” только лишь определенному юзеру.
По субстанциям “Подробности.уа!