Google и Apple с заботой о защите приватности пользователей

Google и Apple с заботой о защите приватности пользователей

     Гугл и Apple, решили пустить юзерам вероятность отключить отслеживание инфы о истории web-серфинга и поиска, проинформировала в пятницу газетное издание “Walt Street Journal”.
Компании не собираются на сто процентов заканчивать сбор принесенных, все же соглашаются не применять информацию о повадках и предпочтениях юзеров в коммерческих целях, в частности для кастомизации рекламы.

     Гугл и Apple, решили отдать юзерам потенциал отключить отслеживание инфы о истории web-серфинга и поиска, проинформировала в пятницу газетное издание “Walt Street Journal”.
Компании не собираются на сто процентов заканчивать сбор предоставленных, все-таки соглашаются не употреблять информацию о повадках и предпочтениях юзеров в коммерческих целях, в частности для кастомизации рекламы.
    Новенькая порядок do-not-track теснее действует в браузерах Mozilla и Internet Explorer в облике специальной клавиши, нажав тот или иной юзер может отключить отслеживание.

     Справка: Обширно употребляемый в рекламных кругах термин – кастомизация («customization») – располагает двойной смысл: customize — «подгонять под определенные заявки» и customer – «потребитель». Сущность подхода – в творении выводов (товаров, услуг или рекламных ходов), пригодных едва лишь для предопределенной мотивированной группы потребителей.

    Кастомизация еще не так давно рассчитывалась один-одинехонек из генеральных рыночных трендов. Вообщем, кризис поубавил пыл не в меру «передовых» рекламщиков, но о кастомизации много слышно и по этот день.

Другими словами собирая сведения о нас веб компании рассчитывают навязывать рекламу, а как следствие – принуждать брать продукт, “интересный” только лишь определенному юзеру.

По субстанциям “Подробности.уа!

Написать ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Срок проверки reCAPTCHA истек. Перезагрузите страницу.