Лаборатория Касперского: в апреле 2010 года были популярны поддельные антивирусы

Лаборатория Касперского: в апреле 2010 года были популярны поддельные антивирусы

   «Лаборатория Касперского»: в апреле 2010 года водились модны фальшивые антивирусы


    «Лаборатория Касперского», предоставив отчет по мусор-активности в апреле 2010 года, утверждает, что в прошедшем месяце средняя толика мусора в почтовом трафике составила 83%. Младше в итоге мусора — 79,2% — водилось зафиксировано 20 апреля, а наибольшее значение водилось отмечено 2-мя днями ранее, 18 числа — 89,8%.

«Лаборатория Касперского»: в апреле 2010 года водились знамениты фальшивые антивирусы


«Лаборатория Касперского», предоставив отчет по мусор-активности в апреле 2010 года, утверждает, что в прошедшем месяце средняя толика мусора в почтовом трафике составила 83%. Младше в итоге мусора — 79,2% — имелось зафиксировано 20 апреля, а наибольшее значение имелось отмечено 2-мя днями ранее, 18 числа — 89,8%.

В перечне государств-распространителей мусора вновь лидируют США, все же численность «американского» мусора по сопоставленью с мартом уменьшилось на 2,4%, составив 12,3%. На 2-ое участке вырвалась Индия (11,7%), слегка обогнавшая Вьетнам (11,6%). Ежели численность мусора, рассылаемого из этих государств, продолжит умножаться, они, возможно, сумеют потеснить США с главной позиции. За Вьетнамом с большущим отрывом надлежит Италия (4,4%). Наша родина, по счастью, также представила достаточно стыдливые результаты. Наша страна запирает пятерку с показателем в 4,2%.

Апрельский рейтинг самых фаворитных у спамеров тем не претерпел специализированных конфигураций по сопоставленью с прошедшим месяцем. С приближением сессии и горячего сезона отпусков за главное участок, что разумно, поборолись «образовательный» мусор и реклама странствий, победившая с показателем в 21,1%. Рассылки с предложениями разнообразных курсов и семинаров оказались на втором участке (19,6%). Мед мусор попал на третье участок (13,7%), за ним расположились письма от компьютерных плутов (7,8%), а запирает пятерку тем реклама реплик элитных продуктов (7,0%).

Что дотрагивается фишинга, то в апреле ссылки на зараженные веб-сайты находились в итоге в 0,02% цельных электронных писем (на 0,01% младше, чем в марте). Руководителями посреди более нередко атакуемых организаций вновь встали PayPal (54,6%), eBay (11,5%), HSBC (9,6%) и Facebook (8,7%).

Из соответствующих для апреля необыкновенностей заслуживает отметить некие конфигурации в рассылке вредных программ. Во-основных, генеральной целью для распространителей зловредов встали юзеры продвинутых стран; во-вторых, посреди вредных вложений в спамовых письмах преобладают вошедшие в моду «фейковые» антивирусы — заслуживает иметься осмотрительнее.

В целом же ситуация по-прошлому стабильна: процент мусора в почте фактически не поменялся, ну и численность фишинговых писем осталось на чрезвычайно густом ватерпасе. С полной версией мусор-отчета за апрель 2010 года можнож ознакомиться на вебсайте компании.

Напомним: в баста января «Лаборатория Касперского» провела ежегодное подведение итогов, на тот или другой водились приглашены и редакторы THG. Гарри Кондаков поведал о глобальных конфигурациях в компании в 2009 году. Александр Гостев подвел антивирусные итоги 2009 года и сделал прогноз на 2010 год. Андрей Никишин подвел мусор-итоги оставившего года. В конце концов, Евгений Касперский тоже поделился парой любознательных новостей.

Написать ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *